Режим работы: Круглосуточно
(0) Акции

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Срок обращения по данным вопросам — 14 дней с момента получения заказа/посылки.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, парфюмерно-косметическая продукция, средства санитарии и гигиены надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Правда, магазин всегда идет навстречу клиенту и рассматривает каждую ситуацию индивидуально

В случае получения вами изделий, имеющих следующий брак:

  • разбитая упаковка;
  • разлитая или засохшая жидкость;
  • согнутые, мятые материалы и электроприборы —

напишите на электронную почту info@pikinail.ru:

  • укажите номер заказа;
  • подробно опишите брак;
  • приложите фотографии дефекта, упаковки, чека на получение посылки и накладной.

 

Вскоре с вами свяжется наш менеджер. Ожидайте обратной связи от нас с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Мы обязательно разрешим неприятную ситуацию!
Обмен или возврат любого оборудования осуществляется в течении 14 (четырнадцати) дней после получения заказа/посылки.

Что делать дальше, чтобы получить компенсацию или новый товар

Далее вам нужно будет отправить бракованную продукцию обратно в магазин Pikinail.ru посредством почты РФ. Отправлять посылку нужно без объявленной ценности и наложенного платежа. Затем вам следует выслать нам скан-копию или фото чека и описи вложений. После чего магазин компенсирует стоимость данного товара или отправляет вам новую продукцию.

Имейте в виду, что стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Обращаем ваше внимание на важный нюанс при выборе гель-лаков

Цветопередача мониторов ноутбуков и компьютеров разная, поэтому возможно незначительное несоответствие оттенков реальным. Это не считается браком, поэтому мы не рассматриваем такую причину как основание для возврата товара.

Денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней на карту (Сбербанк, Втб 24), электронный кошелек (Яндекс, Киви) или на телефон.

Курьерская доставка

Если ваш товар доставил курьер — проверьте его комплектацию и сохранность еще до оплаты. Если что-то не так:

  • разбита упаковка;
  • разлита жидкость;
  • согнутые, поцарапанные, мятые материалы и электроприборы — просто не забирайте заказ у курьера и не оплачивайте его.

Если вы уже оплатили заказ, то напишите на электронную почту info@pikinail.ru:

  • укажите номер заказа;
  • подробно опишите брак;
  • приложите фотографии дефекта, упаковки, чека заказа и накладной.

 

Вскоре с вами свяжется наш менеджер. Ожидайте обратной связи от нас с 9-00 до 18-00 с понедельника по пятницу. Мы обязательно разрешим неприятную ситуацию!

После того как вы проверили заказ и отдали деньги курьеру, претензии по комплектации и целостности товара не принимаются

Денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней на карту (Сбербанк, Втб 24), электронный кошелек (Яндекс, Киви) или на телефон.

Если клиент отказывается от товара безосновательно (товар без брака, просто передумал покупать), то стоимость курьерской (или любой другой доставки) придется оплатить.

Скидки, акции
Хочу быть в курсе предложений
Прайс-лист
Запросить прайс
Обновленный прайс-лист от 26.01.17
 
Наши преимущества

Обмен и возврат в течении 14 дней

Доставка по всей РФ от 1-2 дней

Оплата после получения товара

Продукция с сертификатами качества и гарантией

Бренды:

Только никому! Промокод PIKINAIL5 на скидку 5% от 5000р. Вводи при оформлении заказа. Подробнее