Наложенный платеж отменяется!
Магазин pikinail.ru всегда идет навстречу покупателю, предоставляя хороший ассортимент качественной продукции по разумной цене и точно в указанные сроки. Но на данный момент мы должны внести изменения в условия доставки, в первую очередь это касается возможности оплаты заказа наложенным платежом. Не стоит расстраиваться: постоплата не так хороша, как кажется. Отличная новость: это новшество затронет не всех клиентов.
Изменения в условиях доставки
Магазин pikinail.ru всегда идет навстречу покупателю, предоставляя хороший ассортимент качественной продукции по разумной цене и точно в указанные сроки. Но на данный момент мы должны внести изменения в условия доставки, в первую очередь это касается возможности оплаты заказа наложенным платежом. Не стоит расстраиваться: постоплата не так хороша, как кажется. Отличная новость: это новшество затронет не всех клиентов.
Почему мы отказываемся от наложенного платежа?
Стоить заметить, что отказ от оплаты посылок наложенным платежом — не мимолетная прихоть наших сотрудников. Это грамотно проанализированное решение, которое пойдет на пользу не только магазину pikinail.ru, но и покупателям.
Основные причины
Первой причиной такого намерения является отсутствие выгоды как для продавца, так и для покупателей. Магазин не имеет никакой гарантии, что посылка будет оплачена, а, значит, теряет собственные деньги. Покупатели же, помимо стоимости заказа, переплачивают необоснованные суммы за услугу почты.
Отказ покупателей платить за посылку
По подсчетам специалистов, более 68 % продукции интернет-магазинов отсылается потребителям наложенным платежом. Участились случаи, когда покупатели уже в пункте назначения отказываются от товара. Оснований много: кто-то отказывается из-за уже приобретенного продукта в другом месте, кто-то из-за отсутствия денег или других проблем.
Продавец при этом в проигрышной ситуации по трем причинам:
- Пустая трата времени и усилий. Каждый товарный объект необходимо закупить, складировать, правильно хранить до отправки, обновлять. Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент получил товар в первозданном, не испорченном при пересылке виде. Поэтому упаковка всегда происходит качественно: мы учитываем не стоимость товара, а его особенности.
- Каждый отосланный продукт выпадает из товарооборота не менее, чем на месяц: бандероль идет до адресата от 3 до 14 дней (в дальние регионы — от 14 дней до 2 месяцев и более), период хранения его на почте — 14 дней.
- Продавцу за невостребованный товар придется заплатить от 5 до 15 % за возврат.
То есть, независимо от того, какова стоимость заказа, 500 или 30 000 руб, продавец несет косвенные и прямые убытки.
Выводы
Наложенный платеж — один из вариантов доверительных отношений между продавцом и покупателем. Каждая из сторон получает выгоду только при качественном выполнении условий. Недобросовестные потребители наносят ущерб интернет-магазинам.
Мы хотим сохранить приятные цены для клиентов, но для этого необходима помощь от наших покупателей, а именно, их ответственность и понимание ситуации.
Поэтому на данном этапе сотрудничества мы готовы сохранить возможность оплаты продукции после получения только для постоянных клиентов, которые доказали свою адекватность, порядочность и желание к сотрудничеству с нами, оплатив хотя бы единожды заказ.
Остальным (новым) клиентам предлагаем оплатить часть заказа или расходы на доставку
Теперь магазин не отправляет посылки наложенным платежом тем, кто оформляет заказ в первый раз. Связано это с тем, что отправка посылок идет каждый день как новым, так и постоянным клиентам. Но в последнее время появляется тенденция не забирать заказ по разным причинам.