Где мой заказ и как его найти?
После оформления заказа в нашем интернет-магазина pikinail.ru, вы можете отследить его статус в «Личном кабинете». Как это сделать?
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте - нажмите в правом верхнем углу "Мой кабинет".
- Перейдите на вкладку «Текущие заказы».
- Выберите конкретный заказ и нажмите кнопку «Подробнее о заказе» в таблице.
- Откроется страница с подробными сведениями о вашем заказе. Здесь вы можете увидеть также и соответствующие статусы по заказу.
- В своем кабинете вы также можете повторить какой-либо из предыдущих заказов - это удобно для тех, кто часто заказывает расходники.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по номеру +7 901 790 38 08.
Время работы службы поддержки с 9:00 до 19:00 по будням.
Или закажите обратный звонок вверху сайта. Мы обязательно проконсультируем вас и сообщим статус доставки заказа.
Как узнать нахождение посылки отправленной почтой России?
Узнать нахождение посылки отправленной почтой России можно по трек-номеру, который придет вам в смс-сообщении от нашего интернет-магазина. Данный трек-номер нужно проверять ЗДЕСЬ.
Для проверки не обязательно регистрироваться на сайте, достаточно просто ввести трек-номер.
Как узнать нахождение посылки отправленной СDЭК?
Если ваша посылка была отправлена транспортной компанией СDЭК, то забрать ее можно самостоятельно из пункта выдачи. О поступлении посылки в пункт выдачи вам сообщит оператор СDЭК, он же уточнит адрес самого пункта. При получении посылки необходимо иметь паспорт на того, кто делал заказ.
Отслеживая доставку заказа через СDЭК, надо ввести трек-номер и поставить галочку «Я не робот»