Ребрендинг всей продукции Bluesky
Компания Bluesky — известный производитель в сфере ногтевой индустрии. Она была основана в 2006 году в Китае. Фирма имеет собственные исследовательские и производственные площадки. За 12 лет существования компания увеличила свою производственную мощность. Суточный выпуск продукции составляет 50 000 единиц товара.
Компания Bluesky — известный производитель в сфере ногтевой индустрии. Она была основана в 2006 году в Китае. Фирма имеет собственные исследовательские и производственные площадки. За 12 лет существования компания увеличила свою производственную мощность. Суточный выпуск продукции составляет 50 000 единиц товара.
Bluesky имеет представительства в 30 странах и 120 дистрибьюторов по всему миру, в том числе и в России. Благодаря высокому качеству продукции бренд завоевал доверие у российских покупателей. В 2017 году на выставке InterCHARM компания была удостоена награды Chamber of Beauty & Cosmetic за современный производственный комплекс и научно-исследовательские разработки в области нейл-индустрии.
Ребрендинг Bluesky
К 2017 году Bluesky столкнулась с серьезной проблемой — контрафактом товаров, которые продавали под видом оригиналов бренда. Дешевые и некачественные китайские копии заполонили российский рынок. Подделки лаковой продукции имели резкий ацетоновый запах, неоднородную консистенцию, мелкие частицы и вкрапления, плохую пигментацию, но самое главное, состав из вредных для здоровья человека компонентов. Участились случаи аллергических реакций, стали появляться плохие отзывы о лаках Bluesky в сети.
Репутация компании была подорвана, падало доверие к товарам торговой марки.
Результаты проведенного исследования были также неутешительны. Доля контрафактной продукции на российском рынке превышала в 10 раз оригинальную.
Ребрендинг всей продукции Bluesky, поиск новых дистрибьюторов, пересмотр принципов работы с Россией — это ответные и необходимые меры компании.
Были приняты следующие решения:
- Снять с производства классическую серию гель-лаков, вывести остатки товара с рынка в течение 2018 года.
- Обновить линейку выпускаемой продукции, создав только две серии — для массового потребления и для профессионалов.
- Усовершенствовать технологию и повысить качество производства. Этого удалось добиться за счет использования сырья более высокого класса.
- Создать и представить миру совершенно новый продукт — Pudding Gel.
- Разработать систему защиты от подделок.
Изменения коснулись маркетинговой области и ценовой политики. Компания установила минимальную цену флакона: 10 мл — 250 рублей, 14 мл — 330 рублей. Выбранный слоган «Совершенство на новом уровне» отразил серьезность намерений Bluesky — соответствовать европейским стандартам, вернуть доверие покупателей, восстановить репутацию.
Новая продукция Bluesky
Презентация новых лаков серий Luxury Silver, Masters Series и инновационный Pudding Gel прошла в Москве, 24-27 октября 2018 года на международной выставке InterCHARM. Представители китайской компании рассказали о новой продукции, о составе и особенностях технологии, дизайне и ценовой политике, провели мастер-классы.
Luxury Silver
Эта серия лаков предназначена для массового пользователя. Для ее производства была разработана совершенно новая формула и использовано более качественное сырье класса А (Китай). Состав включает в себя только безопасные компоненты, без летучих соединений, ртути, свинца и формальдегида.
Обновлён флакон, на крышечках появились цветные индикаторы, указывающие тон. Цветные гель-лаки хорошо пигментированы, износостойки, имеют маслянистую консистенцию. При нанесении не вытекают за ногтевую пластину, самовыравниваются. Цветовая палитра представлена 354 оттенками. Серия поделена на коллекции, которые сгруппированы по цветовому признаку. Объем флакона — 10мл.
Masters Series
Предназначена для использования профессионалами — мастерами ногтевого сервиса. Серия состоит из 196 цветов. При ее производстве применяют сырье класса А (США). Гель-лаки отличаются высокой пигментацией. Для создания качественного маникюра достаточно нанесения 1-2 слоев. Это позволяет экономно расходовать материал. Износостойкость гель-лака – до 4 недель, без сколов, трещин и царапин. Такого результата удалось достичь за счет эластичности покрытия.
Новый флакон товаров Masters Series квадратной формы, с крупной надписью на боковой стороне. Объем — 14 мл.
Pudding Gel
Pudding Gel используют для моделирования ногтей. Это абсолютно инновационный продукт, который объединил в себе преимущества двух систем наращивания — акрила и геля.
Достоинства Pudding Gel:
- не требует применения мономера, что позволяет избежать неприятного запаха в ходе процедуры;
- не полимеризируется на воздухе — мастер может контролировать выкладку материала;
- на растекается и не выравнивается самостоятельно благодаря высокой степени вязкости;
- при полимеризации материал не жжет ногтевую пластину, поэтому подходит не только для наращивания ногтей, но и для их восстановления;
- легкий, эластичный и упругий — не создает дополнительной нагрузки на ногти при ношении маникюра.
Установленная цена одного тюбика Pudding Gel объемом 60 мл — 1200 рублей.
Результаты ребрендинга
Ребрендинг Bluesky позволил вывести товары компании на новый уровень. Качество, безопасность, борьба с контрафактом — теперь это слова, подтвержденные фактами.
- Защита от подделок. Каждый флакон имеет уникальный код, QR-код для сканирования, а также выбитую гравировку с названием бренда на боковой стенке. Для проверки подлинности товара необходимо воспользоваться системой онлайн проверки на официальном сайте производителя.
- Качество. Разработка новых формул и применение сырья более высокого уровня позволили создать продукцию, отвечающую европейским стандартам.
- Безопасность. Состав компонентов гель-лаков наиболее щадящий, без вредных для здоровья человека веществ.
Приобретать продукцию Bluesky рекомендуем только у официальных представителей и дистрибьюторов компании, в том числе в интернет-магазине гель-лаков pikinail.ru.