Ногтевой сервис — самое популярное направление индустрии красоты. Современные мужчины и женщины следят за своей внешностью, заботятся о состоянии ногтей и кожи рук. Специалистов привлекает возможность открыть собственный бизнес.
Ногтевой сервис — самое популярное направление индустрии красоты. Современные мужчины и женщины следят за своей внешностью, заботятся о состоянии ногтей и кожи рук. Специалистов привлекает возможность открыть собственный бизнес. Чтобы предприятие увенчалось успехом, примите к сведению несколько важных моментов.
Формат работы
-
Определитесь, где вы будете принимать клиентов. Можно открыть салон или студию, если вы сотрудничаете с титулованным мастером или сами являетесь таковым.
-
Возможно выкупить франшизу известного маникюрного бренда. Но тогда вам придется придерживаться стандартов, заданных конкретной фирмой. Можно открыть маникюрный кабинет в действующей парикмахерской, СПА-салоне или спортивном комплексе.
-
Многие мастера арендуют площадь в торгово-развлекательных комплексах. Высокая проходимость и низкие затраты выглядят привлекательно. Но это не является гарантом постоянного клиентопотока. Качественно простерилизовать оборудование тоже не представляется возможным, что отпугнет потенциального клиента.
-
Можно открыть кабинет на дому или организовать передвижной салон. Это самый бюджетный вариант. Возможно совмещение стационарных и выездных услуг. Очевидный плюс — вы не оплачиваете аренду помещения. Но целевую аудиторию придется привлекать самостоятельно. Или она сама «найдет» вас по личным рекомендациям.
Важно выбирать места, куда люди приходят позаботиться о себе: потренироваться, обновить гардероб, сменить имидж. Определите, на кого будете ориентироваться: молодые девушки, зрелые женщины и так далее. Пройдитесь по заведениям конкурентов, обратите внимание на достоинства и недостатки. Определите загруженность: поинтересуйтесь свободными местами, чтобы записаться на прием.
Перечень услуг
Продумайте свои предложения, рассчитайте их стоимость. В «стандартный» набор маникюрного салона входят различные процедуры по уходу за ногтями и кожей рук. Это питательные маски, обертывания, различные виды маникюра.
Мастера укрепляют и моделируют ногти при помощи гель-лака или акрила. Действует сервис по дизайну, когда специалист украшает их художественной росписью или узором из страз. В классических местах выполняют педикюр.
Выбор конкретных услуг зависит от вашего умения или квалификации привлеченных вами мастеров. В плане ценовой политики возможно два варианта. Можно привлечь целевую аудиторию низкими ценами. А можно сразу позиционировать себя как престижный маникюрный салон и задать высокую ценовую планку.
Документация
Специалисту по маникюру не обязательно приобретать лицензию или разрешение. Важно зарегистрироваться в качестве ИП. Это позволит распределить поступающие финансы по собственному усмотрению без бухгалтерских подсчетов.
В налоговой вам предложат патентную систему, упрощенное налогообложение и ЕНВД. Проконсультируйтесь со специалистами. Продумайте виды платежа в вашем салоне. А затем выберите подходящий вариант уплаты налогов.
Создайте комфортные условия. Для этого надо договориться с гарантирующими поставщиками. В процессе работы контролируйте качество услуг. Тогда клиенты не будут жаловаться на горы мусора, отсутствие тепла или воды.
Установите пожарную сигнализацию, вентилятор и кондиционер, заключите контракты с соответствующими организациями. Завершающим этапом является выбор названия вывески и оформление «Уголка потребителя».
Персонал, оборудование и продвижение
Команду набирают через специальные агентства, социальные сети или тематические сайты. Можно «переманить» у конкурентов. Обратите внимание на опыт работы своего будущего сотрудника. Ознакомьтесь с его портфолио и отзывами клиентов.
От качества приборов зависит репутация компании. Поэтому все закупки осуществляйте только у ответственного
поставщика.
Продвижение услуг возможно в социальных сетях, на сайте салона. Положительную роль играет активное распространение буклетов, яркая вывеска. Действенную рекламу оказывают акции и специальные предложения. Первое время вам придется активно проводить политику лояльности. В дальнейшем фирма наработает определенную репутацию, а новые клиенты придут к вам благодаря «сарафанному радио».
Возможный риск
Риск открытия часто связывают с высокой конкуренцией. Но конкуренты «заставляют» развиваться, повышая качество обслуживания.
Реальная опасность таится в неудачно выбранном месте. Непродуманный бизнес-проект грозит неминуемым банкротством. По репутации салона больно бьет работа безответственных сотрудников.
Чтобы не оказаться у разбитого корыта, заранее просчитывайте все риски. И набирайте мастеров, опираясь на их профессионализм.