Как подобрать аромат мужчине
Мужчины не склонны тратить много времени на выбор подходящего аромата. Многие представители сильной половины человечества считают, что запахи ничем особо не отличаются. Одни более насыщенные, другие менее — этого достаточно для принятия решения. Но роль парфюма в создании образа решительного, уверенного в себе человека невероятно велика. Известные парфюмеры утверждают, что зачастую первое впечатление о мужчине создается не силой рукопожатия, а ароматом, исходящим от него. Поэтому смело берите дело в свои руки или просто покажите ему эту статью.
Мужчины не склонны тратить много времени на выбор подходящего аромата. Многие представители сильной половины человечества считают, что запахи ничем особо не отличаются. Одни более насыщенные, другие менее — этого достаточно для принятия решения. Но роль парфюма в создании образа решительного, уверенного в себе человека невероятно велика. Известные парфюмеры утверждают, что зачастую первое впечатление о мужчине создается не силой рукопожатия, а ароматом, исходящим от него. Поэтому смело берите дело в свои руки или просто покажите ему эту статью.
Группы ароматов
Мужчины в большинстве своем консервативны. Если им аромат действительно понравился, они готовы носить его всю жизнь, но сталкиваясь с необходимостью замены, теряются. Достаточно разобраться, к какой группе относится «тот любимый», чтобы найти нечто похожее. Дело в том, что мужская парфюмерия не так разнообразна, как женская, и существует действительно много аналогичных запахов.
Грубовато, но все они делятся на следующие группы:
- цитрусовые — одни из самых распространенных, популярных и привлекательных. В их шлейфе отчетливо ощущаются характерные горьковатые и дразнящие нотки лимона, апельсина, грейпфрута;
- древесные. Описать этот запах сложно, он чем-то напоминает аромат свежей сырой коры, только что оторванной от ствола. Окутывает свежестью, в воображении тут же возникают образы силы и надежности;
- кожаные соединяют в себе запахи атрибутов настоящего мужчины: натуральной кожи, дыма. Ассоциируются со свободой и горячим ветром;
- фужерные — запахи чистоты. Особенно популярны для повседневной носки;
- восточные — пряные, крепкие, похожи на ароматы специй в восточной лавке, запах свежесваренного глинтвейна, сладость благовоний;
- озоновые — так пахнет море, воздух после грозы, добавьте сюда свежие фрукты с легким запахом. Часто это ароматы унисекс;
- шипровые — привет из прошлого века, но многим нравится. Напоминают одеколон.
Во многих случаях ароматы состоят из микса основных ноток. Например, популярностью пользуется комбинация древесных и восточных запахов. Они идеально дополняют друг друга, но доминирующий акцент все равно один.
Психология ароматов
Зачастую любимый аромат — отражение внутреннего мира мужчины. Исходя из этого, парфюмеры создают композиции с совершенно разными настроениями. Например, люди, привыкшие жить по строгому плану, никогда не совершающие спонтанных поступков, ценящие спокойствие и размеренность, обычно предпочитают классические ароматы. Ими славятся такие гиганты парфюмерии, как Dior, Chanel.
Многие производители предлагают совершенно хулиганские коллекции с неожиданными сочетаниями, яркими всплесками провокационных запахов. Считается, что эти ароматы предназначены для молодежи, но по факту — если человек молод в душе, парфюм станет лучшим отражением его внутреннего мира, даже в компании со строгим костюмом.
Хипстеры обожают модные новинки. Для них важно оформление флакона и звучное имя на нем Удивительно, но при этом сам аромат обычно прекрасно гармонирует с характером человека. Не зря их создают профессионалы своего дела.
Немного о насыщенности аромата
Если мужчина склонен обливаться парфюмом с ног до головы, возможно, это не отсутствие вкуса и жалости к окружающим. Скорее всего, ему просто нужен более концентрированный и яркий аромат.
Легкие композиции обычно ощущаются лишь как намек, дуновение ветерка. Сам человек, носящий их, может вообще не чувствовать запаха, поэтому при любви к насыщенному аромату будет стараться компенсировать его недостаток добавлением новых порций. Это портит общее впечатление. Как уже сказано выше, любителям крепких запахов надо выбирать соответствующие духи. И наоборот.
Парфюмерия унисекс
Современный тренд — отсутствие явного деления ароматов на мужские и женские. Все большую популярность набирают туалетные воды унисекс. Идеальное решение — один флакон на двоих. Но такие варианты обычно подходят для повседневной жизни, для вечерних выходов и торжественных случаев подходят более серьезные запахи с четкой ориентированностью на слабую или сильную половину.
Выбирая аромат, помните, что в первую очередь он должен нравиться тем, кто будет его носить. Удивительно, но если гармония устанавливается, окружающие также хорошо воспринимают запах — он начинает ассоциироваться с конкретным человеком, его манерами, внешним видом. Мир ароматов невероятно широк, разнообразен и насыщен — не бойтесь окунуться в него, чтобы обрести свой собственный шедевр.