Выбираем между гелем и акрилом. Кто победитель?
Выражение «рано или поздно» к художественной росписи ногтей не применимо. Еще на этапе обучения будущие мастера нейл-арт фантазируют о замысловатых узорах на ногтях своих клиенток, созданных не слайдер-картинками, а самым богатым и изысканным дизайном — авторской художественной росписью.
Выражение «рано или поздно» к дизайну ногтей ногтей не применимо. Еще на этапе обучения будущие мастера нейл-арт фантазируют о замысловатых узорах на ногтях своих клиенток, созданных не слайдер-картинками, а самым богатым и изысканным вариантом — авторской художественной росписью.
Отсюда вопрос: с каким материалом лучше реализовать свои таланты — привычной акриловой краской или технологичной гелевой? Давайте разбираться.
Все аргументы в пользу акриловых красок для маникюра
Забегая вперед, отметим: большинство мастеров нейл-арт, работающих с гелевыми красками, дизайн ногтей акриловыми называют так — простенько, но со вкусом. И с этим сложно не согласиться, потому что во всех достоинствах акриловых красок есть место слову «легко» или «просто»:
Стоимость акриловых красок для художественной росписи ногтей также вполне демократична. За небольшую сумму можно купить целый набор, обычно из 12 цветов.
Тогда в чем подвох? В появлении совершенно нового продукта — гелевых красок!
Все аргументы в пользу гелевых красок для маникюра
Да, акриловые краски просты в работе, рисунок легко подкорректировать, поэтому именно с акрила лучше начинать новичкам ногтевого сервиса. Но набив руку, оттачивать мастерство художественной росписи можно и нужно уже с гелевыми красками. Объясним, почему:
И конечно, полимеризованное под УФ-лампой покрытие сохранит художественную роспись ногтей во всем ее великолепии весь срок носки маникюра. Здесь акрил с его чувствительностью к внешним воздействиям увы, проигрывает.
Единственным недостатком инновационных гелевых красок нейл-мастера называют их цену, ведь наборами по 12 штук они не продаются, а только по-одной. Но оптом конечно дешевле, что компенсирует затраты на реализации творческих проектов.
автор статьи: Тоня Тюгашкина